Рекомендуем

Учимся правильно организовывать и декорировать Welcome зону

731 2

О том, как организовывать свадьбу, написано множество статей и рекомендаций, есть множество рецептов подготовки и проведения. Но мало кто задумывается над тем, что будут делать гости в то время, когда молодожены катаются по городу на машинах, фотографируются в памятных или красивых местах, устраивают фото- и видео- сессии. Ведь далеко не у всех есть возможность организовать такое количество машин, да и гости устают от долгих прогулок.

Фото взято с сайта www.bonweddings.ru

Именно для этой цели и придумана приветственная (Welcome) зона, которая играет одну из главных ролей в организации всей свадьбы. Праздничная атмосфера не просто должна начаться с порога, но и задать весь ритм яркого, волнующего дня. Итак…
Свадебная навигация
Согласитесь, приятно, когда чувствуешь заботу и внимание к своей персоне, едва ступаешь на порог. А если еще и знаешь куда идти, что делать и чем заняться в ожидании – это уже двойное удовольствие.
Пусть на входе, вместе с приветственной табличкой, будет большой баннер с расписанным маршрутом или карта свадебных зон, тогда даже у тех, кто впервые в этом месте не будет ощущения неловкости от непонимания что делать дальше. Если свадьба проходит в парке или на природе можно расставить указатели, показывающие в какой стороне фуршетные столики, где проходит фотосессия или устраиваются конкурсы.

Фото взято с сайта www.pinterest.com

Прекрасно, если на входе гостей будет встречать ведущий или девушки в одинаковых нарядах и вручать программу дня, свадебные газеты или открытки.
ВАЖНО! Вход в Welcome зону должен быть оформлен максимально ярко и празднично, поэтому не пожалейте времени и сил для его декорирования. Можно использовать все, что вызывает положительные эмоции и рассказывает о свадьбе: объемные буквы, надписи, воздушные шары, цветочные композиции, большие баннеры с фото молодых, плакаты с поздравлениями, приглашениями или тематическим юмором. И не забудьте украсить входную дверь!

Фото взято с сайта www.pinterest.com

Музыка и анимация
Для встречи гостей часто нанимают аниматоров, которые смогут уделить внимание каждому приглашенному, создать комфортную атмосферу, помочь раскрепоститься. В зависимости от дальнейшей программы, они будут подавать книгу для записи пожеланий, показывать место записи поздравительного видео, вручать бокалы с шампанским или соком, занять гостей конкурсами.
Самое главное, чтобы все действие, от начала до конца, не проходило в тишине. Пусть уже на входе люди слышат живую музыку или ди-джея, подготовленные записи песен или голос ведущего на фоне приятной мелодии. Это не просто снимет неловкость и раскрепостит гостей, но и изначально задаст праздничное настроение, заставляя улыбаться и радоваться.
ВАЖНО! Сделайте так, чтобы место, где стоят музыканты, было заметно, но не бросалось в глаза и не затмевало другие зоны. Пусть там будут ленты, композиции из папье-маше или гофрированной бумаги, цветы, но в минимальном количестве.

Фото взято с сайта www.pinterest.com

Фуршет
Обязательно организуйте место, где гости смогут найти легкие закуски, свежие фрукты, канапе, шампанское, прохладительные напитки или кофе. С огромной долей вероятности основной банкет начнется не раньше, чем через 1,5-2 часа после назначенного времени и прибытия гостей, потому будет крайне невежливо оставить их голодными. Кроме того, фуршет поможет гостям со стороны невесты и жениха познакомиться, увидеть и узнать друг друга, пообщаться.

Фото взято с сайта www.bonweddings.ru

Здесь же, рядом со столиками, желательно расположить места для отдыха, создав своеобразную лаунж-зону, чтобы можно было, сидя на диванчике или пуфике, насладиться бокалом шампанского и посидеть перед танцами.
ВАЖНО! Не загромождайте столы украшениями и декорациями. Лучше накройте их скатертями до пола, поставьте по центру изящные вазы с фруктами, горки, ведерки со льдом для шампанского, расставьте закуски и бокалы, добавьте салфетки и воду. Поверьте, гости не станут рассматривать то, что нельзя попробовать на вкус и не оценят большое количество красивых, но несъедобных предметов на столах.

Фото взято с сайта www.pinterest.com

И напоследок. Основная изюминка при оформлении Welcome зоны в том, чтобы она была яркой, манящей и созданной с любовью. Позвольте гостям проникнуться вашей заботой о них, покажите, что им рады, организуйте красивое и полезное место встречи и ожидания – это и есть самые главные характерные черты правильной Welcome зоны. Фантазируйте, придумывайте, воплощайте, и у вас все получится!

Фото взято с сайта www.pinterest.com

Комментарии

  • Маша 24.09.2016 16:00:34
    Интересно! Спасибо!
  • Антон Акарцев 19.10.2016 11:09:50
    Действительно интересно

Оставить свой комментарий

Или представьтесь: